for direct sellers

Среда, 22.11.2017, 05:09

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Февраль » 10 » Доход менеджера Флер де Санте от размещения личного заказа БЕЗ учета Группового Объема
20:17
Доход менеджера Флер де Санте от размещения личного заказа БЕЗ учета Группового Объема
Консультант компании Amway, в настоящий момент находящийся в квалификации "серебро", так он себя позиционировал, задал вопрос:



"Я, например, 712 рублей + розничная наценка от 1152 до 1408 рублей в зависимости от товарных позиций. Итого от 1864 до 2120 рублей. При условии что 4000 рублей - это оптовая цена с НДС.
А как у Вас?  Сколько Вы получите с ЛО 4000 рублей с НДС? "


Ответ:  ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ!!!!

розничная наценка 30% - 1200 р -2215р, в зависимости какой продукт взяли с 50% скидкой + 847.46 по МП + подарки
итого : от 2047 до 3062 рублей + подарки


расшифровка ответа:
консультант Флер де Санте в квалификации "Менеджер" и выше имеет с Личного заказа следующие выгоды.
в кассу компании внесено 4000 р. с этого объема убирается 18% НДС, которые компания заплатит государству.
4000/1,18=3389.83 рубля
компания с этого объема возвращает 25% менеджеру - 847.46 руб

если заказ ЛЮБОГО консультанта превышает 3000 рублей за месяц, то согласно текущим акциям, ему полагается скидка 50%  от базовой цены на один продукт из каталога(в текущий момент из косметического).
Если я, например, покупаю  Французскую туалетную воду  Cristal Glam стоимостью по каталогу 1650 р,  и  цене для консультантов(клиентов)- 1269 р, то моя цена будет 634 р.
Другими словами,  моя выгода  - 634 р  при покупке этого продукта
Если менеджер захочет продать таким образом приобретенный продукт по цене каталога, то его выгода будет примерно 1015 р

кроме этого, при выполнении условий покупки 3000 р ежемесячно подряд 12 месяцев, то ЛЮБОЙ консультант получает ценный подарок по Клубу лояльности.  В настоящий момент все получают набор из трех тарелок  ручной работы, на каждой тарелке 18 карат золота. 
как это выразить в денежном эквиваленте- не знаю :)

Если ЛЮБОЙ консультант приглашает новичков, то он получает дополнительные привилегии и может получить в подарок - ювелирные украшения, нетбук, другую оргтехнику или бытовую.. норковую шубу, путешествия...   полный список подарков можно посмотреть  в "Клуб лояльности" издании или по вашему запросу отправим его на ваш адрес электронный.


Вывод: "Таким образом прибыль на ЛО 4000 рублей для менеджера Флер де Санте со всеми возможными преференциями составит от 2047,46 до 2873,26 рубля." 
Против 1864-2120 рублей в Amway.  
РАЗНИЦА ОЧЕВИДНА И СУЩЕСТВЕННА



Просмотров: 719 | Добавил: Петрович | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 151 2 »
15  
"вы не помните как начали "меряться" в теме Флер де Санте??? вас туда никто силком не тянул..." Петрович

Отчего ж не помню. ))) Очень даже помню. )))
Алексей Орлов (заметьте - не Вы) задал мне вопрос:
"Условно с 4000 рублей получит 2500 рублей
Сколько фактически с товарооборота в 4000 рублей - ???"
http://mlmbaza.ru/phorumSPHT29592SPHT13.html
Я ему (заметьте - не Вам) на него ответил и вернул ему же (заметьте - опять не Вам) его же вопрос.
Вот тут-то Вы и решили подключиться к нашему разговору, и всем сообщить, что Ваша "морковка" длиннее и слаще, чем моя. ))) И ошиблись. )))
Так что не надо мне приписывать инициативу в проведении подобных расчетов. )))
__________________________________
"Предлагаю развернуть более широко, чем доход с ЛО...." Петрович

Не согласен. По трем причинам.
1. Вы плохо считаете (как выяснилось) и Ваши расчеты надо перепроверять, а мне лень. ))
2. Не вижу для себя в этом смысла. У меня нет комплекса неполноценности, и мне не нужно самоутверждаться, сравнивая себя (или Амвэй) с другими.
3. Главное.
Вы некорректно ведете дискуссию. "Не замечаете" неудобные для Вас вопросы и высказывания, игнорируете их.
Вы не признаете свои ошибки, даже элементарные математические.
Это все раздражает и отбивает желание что-либо с Вами обсуждать.

Сорри. )))))))))

13  
"обосновывать надо любое утверждение." Петрович

Абсолютно согласен. )))
__________________________________

"Так и я могу написать, что по итогам года я получаю премию... ... что делает мой доход среднемесячный на несколько тысяч рублей еще больше..." Петрович

Можете, конечно. И, видимо, так оно и есть.
Но Вы же сравнивали доход за месяц от ЛО=4000 рублей, расчитанный для менеджера Флер де Санте и серебрянного НПА.
Я, кстати, так и не понял, почему Вы для сравнения выбрали именно эти две квалификации дистрибьюторов разных компаний. )))
Но, если Вы пытались доказать, что менеджер Флер де Санте - это "круче", чем Серебрянный НПА, то Вам это не удалось. )))
Если честно, я вообще не понимаю, в чем смысл подобных меряний... морковками. ))) Детство какое-то. )))
Не знаю как Вас, а меня учат ни с кем себя не сравнивать. И не хвастаться деньгами. Я - это я . А Вы - это Вы. Мои деньги - мои, а Ваши - Ваши. )))

P.S. Задрала эта реклама сбоку.

14  
вы не помните как начали "меряться" в теме Флер де Санте??? вас туда никто силком не тянул.... решили сказать свое слово- получили ответ...

Предлагаю развернуть более широко, чем доход с ЛО....
какой вариант выбираете? 200 тыс группа денег принесла в кассу, 500 тыс группа принесла в кассу, миллион группа принесла в кассу - с удовольствием biggrin

12  
обосновывать надо любое утверждение. Так и я могу написать, что по итогам года я получаю премию, а я ее получаю каждый год, размер премии в денежном эквиваленте от 40 до 80 тыс руб, что я получал последние 5 лет... что делает мой доход среднемесячный на несколько тысяч рублей еще больше...

11  
"Странные все таки эти НПА" Петрович

Странные все-таки эти Петровичи. Мало того, что считать не умеют, так еще и читают кое как. )))))

Прибыль на ЛО 4000 рублей для менеджера Флер де Санте со всеми возможными преференциями составит от 2047,46 до 2873,26 рубля. В среднем 2460,36 рубля.
Моя прибыль в Амвей на ЛО 4000 рублей составит от 1864 до 4500 рублей. В среднем 3182 рубля.

"РАЗНИЦА ОЧЕВИДНА И СУЩЕСТВЕННА"
У меня БОЛЬШЕ в среднем на 721 рубль 64 копейки.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

10  
Странные все таки эти НПА Amway Сами посчитали и свою прибыль и нашу.. а потом на попятную пошли

9  
"я Рад, что с ОСНОВНЫМ ВЫВОДОМ СТАТЬИ ВЫ СОГЛАСНЫ.
Менеджер Флер де Санте получит БОЛЬШЕ НПА AMWAY." Петрович

Я рад, что Вы рады. ))) Но с Вашим "основным выводом" я не согласен.
Менеджер Флер де Санте получит МЕНЬШЕ НПА AMWAY. И существенно меньше. )))

8  
"я Рад, что с ОСНОВНЫМ ВЫВОДОМ СТАТЬИ ВЫ СОГЛАСНЫ.
Менеджер Флер де Санте получит БОЛЬШЕ НПА AMWAY. с ЛИЧНОГО ЗАКАЗА" Петрович

Утвержение, что Бриллиантовый в Амвэй получит больше чем менеджер Флер де Санте не подтверждено расчетом. Можете расписать сколько получит Бриллиантовый, например у него 6 групп ровно директорский объем по 10000бб делающих?? я посчитаю нашу выплату и сравним

7  
"я Рад, что с ОСНОВНЫМ ВЫВОДОМ СТАТЬИ ВЫ СОГЛАСНЫ.
Менеджер Флер де Санте получит БОЛЬШЕ НПА AMWAY." Петрович

Я рад, что Вы рады. ))) Но с Вашим "основным выводом" я не согласен.
Вы невнимательно прочли коммениарий №2. А именно - Вы не заметили вот этих моих слов:
"Если же я применю Ваш способ расчета, ...то тогда выгода от ЛО=4000 рублей для НПА моего уровня может составить до четырех с половиной тысяч рублей."
Если Вам так будет удобней, то я напишу цифрами: 4500 рублей.
Вот теперь давайте сравнивать:
"Таким образом прибыль на ЛО 4000 рублей для менеджера Флер де Санте со всеми возможными преференциями составит от 2047,46 до 2873,26 рубля." В среднем 2460,36 рубля.
Моя прибыль в Амвей на ЛО 4000 рублей составит от 1864 до 4500 рублей. В среднем 3182 рубля.
Объясните мне, пожалуйста, КАК 2460,36 рубля может быть больше 3182 рублей? ))))
_____________________

"Менеджер Флер де Санте получит БОЛЬШЕ НПА AMWAY по БАЗОВЫМ доходам" Петрович.

Видимо у нас с Вами разное понимание того, что является "БАЗОВЫМИ доходами". В моем понимании базовые - это только % уровень и розничная наценка. Без учета доп.выплат, акций, подарков и т.п. И вот по этим базовым показателям доход менеджера Флер де Санте составит 2047,46 рубля, а мой, как я и говорил, - от 1864 до 2120 рублей в зависимости от товарных позиций.
Если же мы, по Вашей методике, начнем учитывать акции и доп.выплаты (а я все это использую), то... см.выше. ))) До 4500 рублей.
______________________

"Менеджер Флер де Санте получит БОЛЬШЕ НПА AMWAY" Петрович

Эта фраза - ни о чем. НПА - они разные бывают. ))) Например, Бриллиантовые. В этом случае данное высказывание становится, пардон, просто чушью. )))
Но, если это Вас утешит, могу сказать, что доход менеджера Флер де Санте за ЛО=4000 рублей будет существенно выше, чем доход начинающего НПА (без сети) за тот же самый ЛО. )))
______________________

"...преференции по итогам года в Флер де Санте обсчитать в принципе не возможно..." Петрович

В Амвей возможно. Они выплачиваются деньгами. От 30.000 до 115.000.000 рублей (сто пятнадцать миллионов). В зависимости от результатов года. )))
Ну а путешествия - само собой, прилагаются к деньгам. )))
_______________________

"игра цифрами и словами" не меняющая суть или СУЩЕСТВЕННО ИСКАЖАЮЩАЯ СМЫСЛ." Петрович

Я не совсем понял - "не меняющая суть", или "СУЩЕСТВЕННО ИСКАЖАЮЩАЯ СМЫСЛ"? По-моему эти понятия диаметрально противоположны. )))
______________________________

"ЛО без данного продукта составляет 4000-634=3366 рублей" - это флуд" Петрович

Ищете к чему прицепиться? )))
Вобще-то это констатация факта, а не "игра цифр". Простая арифметика.
Это просто та часть расчета, котрая исправляет Вашу арифметическую ошибку.

Кстати, Вы так и не решились исправить эту ошибку в Вашей статье. ))) Или, хотя бы, открыто признать наличие ошибки и извиниться за нее.
И поблагодарить меня за ее исправление. ))) Ну, на последнем не настаиваю. ))))))))))))))

6  
флуд не приветствуется..... и удаляется - это на будущее

к флуду относится "игра цифрами и словами" не меняющая суть или СУЩЕСТВЕННО ИСКАЖАЮЩАЯ СМЫСЛ.
"ЛО без данного продукта составляет 4000-634=3366 рублей" - это флуд

5  
я Рад, что с ОСНОВНЫМ ВЫВОДОМ СТАТЬИ ВЫ СОГЛАСНЫ.

Менеджер Флер де Санте получит БОЛЬШЕ НПА AMWAY по БАЗОВЫМ доходам

"Таким образом прибыль на ЛО 4000 рублей для менеджера Флер де Санте со всеми возможными преференциями составит от 2047,46 до 2873,26 рубля."
Против 1864-2120 рублей в Amway.
за месяц... преференции по итогам года в Флер де Санте обсчитать в принципе не возможно, все зависит сколько и каких подарков компания подарит или что выберет консультант из Клуба лояльности

1-10 11-13
Имя *:
Email *:
Код *: