for direct sellers

Четверг, 25.04.2024, 05:18

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Март » 31 » Фаберлик и Эдельстар объединились. Что это дает консультанту?
09:01
Фаберлик и Эдельстар объединились. Что это дает консультанту?
Фаберлик и Эдельстар объединились. Что это дает консультанту?
 
 
 
Без всяких сомнений, компаниям это выгодно, потому что приводит к снижению "администранивных" расходо. Вместо двух бухгалтерий - одна, не две логистики а одна.. и т.д.
А вот утверждение, что консультанты-директора Фаберлик и Эдельстар выиграют от простого объединения, кажется не совсем логичным.  Если бы объединялись две небольшие молодые компании, тогда такое утверждение можно было бы условно принять. Когда две СТАРЫЕкомпании объединяются, то ложно.  Представьте себе что есть две соседки консультанта. Одна другой предлагает Эдельстар,а взаимно покупает Фаберлик, и обе довольны. После объединения, они не могут продать продукцию друг другу взаимно, а могут у объединеной компании купить по льготной цене. Обе потеряли на продажах. Рынок клиентский давно сформирован как в Эдельстар так и в Фаберлик, и утверждение, что объем продаж от объединения компаний УДВОИТСЯ!! как Довгань говорит, по крайней мере является ложным.
Консультанты-директора Эдельстар и Фаберлик могут выиграть только в одном случае, если пересмотрен будет маркетинг плн в сторону увеличения процента выплат.
Есть еще один вариант утроения дохода СРАЗУ!!!  Вспомните как Довгань говорит о увеличении продаж-прибыли от увеличения ассортимента. Это ПРАВИЛЬНО, если увеличение  ассортимента будет происходить из свежего ресурса для России.  Таким источником НОВОГО ассортимента и прибыли, соответственно, является продукция компании Флер де Санте. Несколько продуктовых направлений, отличное Западно-Европейское качество не только в теории, а на практике приводит к росту доходов для консультантов ЛЮБЫХ млм компаний, подключающихся к Флер де Санте.
 
ОСОБЕННО интересно предложение писоединиться к Флер де Сантэ для желающих высроить БИЗНЕС. В Фаберлик и Эдельстар структуры уже выстроены,и по БОЛЬШОМУ счету БОЛЬШОЙ бизнес выстроить можно, но тяжело.  ПРАКТИКА перехода в Флер де Сантэ  сетевиков других компаний показывает ПРАВИЛЬНОСТЬ принятия такого решения. ЛИЧНО мой опыт -6 лет директорства в ОРифлэйм и 5лет работы в Флер де Санте. ДОХОД В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ!!!!!   за одинаковый период. 
 
Зарегистрироваться клиентом-консультантом Fleur de Sante можно
http://www.fleurdesante-lider.ru/php/regform.php
или альтернативный вариант
http://fds-1.ucoz.ru/index/registracija_v_kompanii_fler_de_santeh/0-4
Великолепная командная поддержка позволит достаточно ПРОСТО выстроить бизнес "не выходя из дома"
 
 
P.S. Сам факт объединения двух старых компаний уже может насторожить. Финансово успешная компания не объединяется ни с кем. Она может ПОГЛОЩАТЬ параллельные бизнесы, присоединять к себе. Нормально, когда объединяются Европейские компании. А вот когдаРоссийские????? Опыт Российского бизнеса показывает, что верхушка ЧАСТО не может распределить между собой доход и тогда начинается развал и гибель бизнеса. В данном случае никто не знает как будет, но если присмотреться внимательнее к истории того же Довганя, то что то нормалього человека "напрягет. По запросу сообщу, где можно посмотреть-скачать фильм Центральгного телевидения "Довгань-продажная личность".
Сразу предупреждаю "вопли-сопли":- снимал не я, и все претензии к авторам ролика, профессиональным журналистам.
Просмотров: 2189 | Добавил: Петрович | Теги: фаберлик, сантэ, МЛМ, совмещение, Эдельстар, флер, работа, санте, бизнес, fleur de sante | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 ИгорьБайк  
0
Если смотреть на ситуацию объединения Э с Ф трезвым взглядом, а не повторять то, что вам сказали, то станет понятно несколько моментов.
1. Э так и не смог стать компанией №1 в мире, как обещало руководство компании Э.
2. Фаберлик перекупил Э вместе с дистрибьюторами.
3. Руководство Ф выиграло.
4. Дистрибьюторы как Э, так и Ф (а заодно и Инфинума) здорово проиграли. Выиграть могли только те лидеры, которым бы подписали новые структуры. Но, этого не произошло. Новые команды параллельны друг другу. И... конкуренты друг другу.
5. Увеличение ассортимента увеличит только тогда доходы лидеров, когда вместе с ассортиментом увеличиваются количество потребителей (дистрибьюторов, консультантов). Наивно полагать, что дистрибьюторы Фаберлика, ранее покупавшие свою косметику на 3000 р. в месяц, вдруг станут покупать на 10000 руб.
6. Если раньше в городе был один ваш (Фаберликовский) сервисный пункт по выдачи продукции, то сегодня рядом с вами появились парочка Эдельстаровских и Инфинумских. Вряд ли от этого вырастет ваш бизнес.
7. Санарову Евгению. Не будите лихо, агрессивно рекламируя Флер де Сантэ. Если мне память не изменяет, это та компания, которую в свое время возглавлял в России А.Начкебия?

4 Яна  
0
Более дешевого и недоработанного сайта, чем у Вашего Флер я не увидела. И почему-то тут же реклама другой сети - китайской Тианде. Даже углубленно не изучая маркетинг-план можно смело сказать, что эта компания пришла на рынок "срубить бабки" и со временем она сдуется.
А по поводу объединения, то мое мнение, что сейчас в Фаберлик выживут лишь сильнейшие. так пожелаем же им удачи!

3 FL  
0
Думаю все так и случилось "...Финансово успешная компания не объединяется ни с кем. Она может ПОГЛОЩАТЬ параллельные бизнесы, присоединять к себе...". Просто что бы консультанты мало известной компании Э не убивались и не разочаровывались в своем "лидере", было преподнесено о слиянии этих фирм.
Вряд ли Э была на плаву. А Флер де Санте - это что - крупная сетевая компания? Смешно...

2 Надежда  
0
Я являюсь директором компании Фаберлик. Продукцию Эдельстар знаю давно и она мне очень нравится. Я очень рада, что теперь смогу предложить её своим клиентам без нарушения этических норм (я против работы сетевиков в двух компаниях и это запрещает наш договор с компанией). Да, я согласна, что надо будет увеличить объём, но при увеличении ассортимента это происходит само собой и никаких трудностей с этим быть не может. Фаберлик изменил маркетинг-план в 2009 году, после этого тоже ходили разные слухи и домыслы, что компания в кризисе и т.п. Но, мягко говоря, это полнейший бред! Я сама была на директорской конференции в Египте, это было потрясающе и сразу видно что компания не экономит. В этом году у нас также изменилась сервисная модель, убрали сервисные центры и перешли на обслуживание через Агентские пункты. И опять же, многие возмущались, что нельзя будет сразу получить продукцию, но практика подсказала, что решение руководства была оправдано - решился вопрос дефицита! Теперь я точно уверена, что если наш президент Алексей Нечаев принял такое решение объединиться с Эдельстар, то значит это хорошо не только для руководства, но и для консультантов! Пусть конкуренты завидуют!!!

1 Санаров Евгений  
0
Спасибо, Андрей! Очень интересная информация и неоднозначная. С одной стороны Довгань просто замечательный мотиватор и чукчам снег продаст запросто. С другой не позавидую лидерам этих компаний, т.к. ты верно подметил, что они выиграют в случае увеличения процента выплат, а там даже первого взгляда достаточно чтобы увидеть что их ожидает. Информация о переходе на другой маркетинг план выложена на официальном сайте Эдельстар. Во-первых для начала с 30 мая месячный период квалификации, действующий сейчас в Фаберлик, заменяют на трёхнедельный. Во-вторых с октября ещё и объём продаж нужно увеличить почти в двое против сегодняшнего, чтобы получить те-же выплаты. Просто возьмите калькулятор и посчитайте. Если лень или что-то не ясно изложил, прошу прощения. Более подробный анализ выложу позже. А в общем и целом солидарен с Андреем, что это слияние может быть на пользу самим владельцам компании, но не консультантам. Если Вы действительно хотите строить бизнес в МЛМ, то по определению ничего выгоднее чем сотрудничество с Флёр дэ Сантэ пока на рынке России нет. Простите все кто не согласен со мной, но это так и есть. Всем правильного выбора и успеха во всех делах!

Имя *:
Email *:
Код *: