Очень интересно и даже забавно как развиваются события с тех пор. практически ежедневно я получаю "бизнес предложения" от партнеров данной компании. Просто заспамили.
Решил внести свою скромную лепту в данную тем. Может кому то будет полезно.
Я имею автомобиль и доверяю только сервисному обслуживанию и рекомендациям профессионалов.
Прежде чем попробовать и сделать какие нибудь выводы я просматриваю точную информацию о том или ином продукте.
Я проживаю в Германии, родом с Украины и 2-3 раза в Году бываю на Родине.
Могу комментировать только источники с Украины и Германии.
И так начнем.
1. На оф. сайте
http://www.myffi.biz/t-TestReports.aspx в разделе тесты и отчеты размещены некоторые документы.
- TUV отчёт. TÜV это мощнейшая и очень влиятельная организация. Это высший знак качества в Германии.
Техосмотр автомобилей проводится только у аккредитованных у TÜV автосервисах. Прием в эксплуатацию
всех станков и механизмов только с дозволения TÜV, все что касается безопасности человека, только через
TÜV. Сайт
http://www.tuv.com/ru/index.html доступен на многих языках, в том числе и Русском.
При TÜV любой производитель может протестировать свой продукт и получить соответствующий
сертификат и ID номер, по которому можно на сайте узнать всю информацию о продукте и компании.
Услышав что FFI имеет TÜV я был готов поверить в эффективность продукции, но следуя своим принципам
анализировать, решил все посмотреть.
И так что я увидел? Вот такой отчет
http://www.myffi.biz/FFI/PDF/EN_TUV%20Report.pdf .
Стало сразу же смешно. Показано две копии документов о прохождении измерения выбросов, которые обязательны в Германии при прохождении техосмотра.
Первый документ получен от автосервиса (TÜV Thüringen Fahrzeug Gmbh по адресу Zella-Mehlis, Industriestr. Telefon: 03682452 Telefon: 03682452 Telefon: 03682452) в 2006 году.
Второй документ от автосервиса ( TÜV SÜD Auto Service Gmbh по адресу Coburg, Hinterer Floßanger 13 Telefon:0956169470) в 2007 году. Заметьте это не сам TÜV, это имеющие доступ от TÜV автосервисы.
И так результаты там действительно разные, показатели в 2007 году значительно ниже. Но по какой причине там не указано. Осмотр проходил BMW 530 d (98 года). Так вот, я позвонил на второй автосервис и спросил, знают ли они что то о чудо таблетках. Конечно нет, но они и не могли знать. Владелец автомобиля прошел осмотр и ничего не должен объяснять. Тогда я заехал на сервис BMW в нашем городе и попросил пробить этот автомобиль, сказал что мол хочу купить и меня смущает пробег. И если автомобиль проходил регулярный сервис, все должно быть в базе данных. Win Kode(Инд. номер) автомобиля WDABL81000GX30579 (указан в прилагаемых копиях о осмотре). И бинго! В начале 2007 года за два месяца до осмотра, на этом БМВ был установлен дизель партикель фильтр, снижающий выбросы СО2, ну конечно же в том году в Германии повысили налог на дизельные авто, а установка этого фильтра освобождает от налога на год и снижает последующий. И что это означает? Сертификат, которым махает FFI - банальный обман.
- Отчёт фирмы Воsh меня вообще насмешил. Bosh вообще не имеет ни какого отношения к автосервису.
http://www.myffi.biz/FFI/PDF/EN_Bosch%20Report.pdf тут копии квитанций о прохождении аналогичного
осмотра по выбросам. И осмотр этот проводился на простом частном автосервисе, адрес на квитанции:
( Kfz-Service Herber & Co GmbH по адресу Schalkau, Gewerbegebiet 3, tel. 036766 82294).
А каким же боком тут Bosh? А слово Bosh на квитанции печатает печатное устройство фирмы Bosh.
Опять Сертификат, которым махает FFI - банальный обман.
Далее еще интересней.
-Mинистерство Обороны Украины. Испытания MPG-CAPS ( Оригинальный документ ) от 2007 года.
http://www.myffi.biz/FFI/PDF/MOD_Ukraine-mpg-cap%20test.pdfЯ с Украины и очень хорошо знаю как там ведется документация. Отчет от Мин. Обороны Украины
на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, заметьте указано оригинал документа - фантастика. В эпоху правления оранжевых во главе с Ющенко, когда русский язык пытались просто выкорчевать на Украине. И тут документ от такого ведомства и на русском. И как погоны не полетели?
Но еще прикольней, на печати іммотологічний центр.
Это что, расскажите пожалуйста.
Напрашивается вопрос, как после этих "Сертификатов" я могу засунуть этот чудо продукт в мой автомобиль???
Ну а то что с этим продуктом кто то делает " бизнес", так это временно. Почему?
У меня знакомый торгует авто запчастями на рынке в Хмельницком на Украине. Так вот года 3 назад он продавал чудо спрэй для автомобильного номерного знака и чуда рамки для номерных знаков (типа из Америки), которые якобы слепят фото камеры. Классная вещь, превышай скорость, попадай под фото радар и не получай штраф.
С момента появления этих продуктов продажи были на высоте. За пол года он продал более тысячи экземпляров. Но потом потихоньку начались неприятности. Народ начал попадать на штрафы и естественно все претензии к продавцу. Так он всем кто наезжал говорил, что просто продавец, а не хозяин и клиентам дает ту информацию которую сам получил. Тоже своего рода бизнес.
Господа, я лично, по роду своей деятельности очень много провожу времени за рулем и ежегодно накатываю до 20 тыс. км. В Германии есть возможность для частных предпринимателей, списывать расходуемое топливо по налогам, если автомобиль используется для бизнеса. Для этого необходимо вести специальную книгу, где фиксируется пробег и количество расходуемого топлива. Так вот года три назад я начал вести эту книгу, волей и не волей стал замечать, что при одинаковом пробеге расход топлива может быть различным до 25%. На это влияет много факторов, давление в шинах, открытая форточка, включен свет при движении днем, прослушивание музыки, работа кондиционера или печки, погодные условия, встречный ветер, состояние дороги, количество светофоров и пробок на пути, манера езды и еще очень много различных факторов. Но не чудо пилюли.
Ранее, когда я не вел книги, я вообще не интересовался о пробеге и расходе.
Сейчас я могу хорошо понять отзывы от заблуждающихся клиентов, использовавших "Чудо пилюли".
Ездил себе раньше и сильно не обращал на все внимание. А сегодня вкинул таблетку и получил экономию. как же ведь стал пристально следить за пробегом и расходом топлива. И даже не проанализирует как было раньше, при каких условиях и обстоятельствах он имел расход ранее.
И заметьте не одного видео, где заснято показания бортового компьютера в реальном времени до использования пилюль и после.