for direct sellers

Пятница, 22.09.2017, 21:57

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Ноябрь » 25 » Секреты делового общения
11:08
Секреты делового общения
Как известно, бизнес – это не только успешные финансовые операции,
но и постоянное общение с партнерами и клиентами.
Неумение людей эффективно общаться часто становится тормозом для
развития отношений, а значит и для дальнейшего развития бизнеса.
Просто красиво говорить -далеко не главное, искусству общения тоже надо учиться и,
прежде всего, знать основные приемы, помогающие найти общий язык с собеседником.

Сегодня мы поговорим об одном из них.

Человек обладает пятью основными чувствами: мы слышим, видим, осязаем (кинестетическое чувство), у нас есть вкусовые ощущения и обоняние. Но, как правило, при восприятии действительности у человека преобладает какое-то одно из чувств. По этому признаку все люди делятся на «визуалов», «аудиалов» и «кинестетиков». «Визуалы» лучше воспринимают и запоминают то, что видели, «аудиалы» то, что слышали, а «кинестетики» то, что делали.

Как можно отличить одних от других? Существует целый ряд косвенных признаков, по которым можно определить, кто перед Вами.

«Визуалы» их легко распознать, для них характерен быстрый темп речи, им важно, как они выглядят, поэтому они более тщательно следят за цветовым сочетанием своей одежды. Они лучше запоминают то, что видели. В своей речи »визуалы» чаще употребляют слова, связанные с работой органов зрения: не вижу смысла, с моей точки зрения, мне видится, близорукий    подход, с глазу на глаз, освещать, темно, светло, картина , ракурс, сфокусировать, ясный , тускло, красивый, туманный…При встрече могут приветствовать Вас словами: «Рад Вас видеть».

А вот «аудиалы» встречаются гораздо реже. Они говорят красиво, их речь развита, красочна, они любят дискутировать и рассуждать, слушая человека иногда произносят звуки (да, угу, хорошо). В своей речи часто употребляют слова, связанные с работой органов слуха: я слышу, это звучит убедительно, слышали ли Вы, что.., многие говорят.., рассуждать об этом…, звучать, аргументировать, кричать, шептать, петь, шуметь, тихий. Они могут приветствовать Вас словами: «Я слышал, что Вы должны приехать сегодня» или «Говорят, что дела у вас идут хорошо».

Третий тип «кинестетики». «Кинестетики» обычно говорят медленно, т.к. опираются на свои ощущения, и им порой трудно сразу подобрать слова. При выборе костюма в большей степени ориентированы на его комфортность, функциональность и удобство. Свои слова часто сопровождают жестами, например, считают предметы, указывая на них пальцем, дотрагиваются до рукава собеседника. Эмоциональное состояние выражают в жестах: потирают руки от удовольствия, при раздражении сжимают кулаки. В речи употребляют слова: «я чувствую, что это правильно», «ухватить смысл», «это ускользнуло от; моего внимания», «трогает за живое», «вызывает ощущение», ощущать, теплый, мягкий, грубо, остро, дрожать, смеяться, радостный, подвижный, оживленный, веселы. Они могут приветствовать Вас так: «Как настроение, как себя чувствуете?»

Итак, Вы определили, кто перед Вами. Теперь, если Вы хотите быть услышанным, понятым и добиться желаемой цели при разговоре, постарайтесь настроить себя на язык собеседника. Используйте близкую и понятную для него лексику, измените темп своей речи, приблизив к его темпу. Это важно учитывать в работе с Консультантами и, конечно, клиентами. Например, клиенту-«кинестетику» важно рассказать о том, как он будет себя чувствовать, используя нашу продукцию: «Если Вы будете пользоваться этим кремом, Вы почувствуете какой мягкой и шелковистой стала ваша кожа…». «Кинестетикам» важно давать продукцию в руки, они любят тестировать, трогать, получать ощущения. Ваш клиент «визуал» – для него необходимо нарисовать картину, как он будет замечательно выглядеть, используя продукцию Fleurdesante. Например: «Все увидят, какой красивой стала Ваша кожа…» Ваш клиент – «аудиал» аппелируйте к слуху: «Говорят, это самый модный цвет этого сезона…», «Слышали ли Вы, что…»

Это лишь одно «золотое правило» правильного общения с клиентом. Но, мы уверены, что, усвоив его, Вам уже удастся сделать свое общение, а значит и бизнес более эффективными. Удачи Вам! И помните: знания не меняют жизнь, ее меняют действия! Так действуйте!

С наилучшими пожеланиями, Колокшанская Наталья
Региональный менеджер Северо-Западного региона и Сибири Fleurdesante
Просмотров: 395 | Добавил: Петрович | Теги: Колокшанская, менеджмент, общение, флер де санте, fleur de sante, fleurdesante, МЛМ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: