Главная » 2012 » Январь » 30 » Тяньши- Тиенс прекратило свою деятельность в Северной Америке
12:49
Тяньши- Тиенс прекратило свою деятельность в Северной Америке
Тяньши- Тиенс прекратило свою деятельность в Северной Америке. 11000 консультантов ищут новое место приложения сил. Приглашаю Российских консультантов Тиенс в надежный бизнес
Лидеры всегда идут не в "силиконовые" компании. И о начале работы компаний с большим будущим, они узнают практически за первый год работы таких компаний. Знакомьтесь с тренингом Ренди Гейджа, одного из лучших тренеров планеты.
То, что Тяньши закрылись в Америке, вполне объяснимо. Во-первых, официального офиса там и открыто не было, во-вторых, те, дистрибьюторы, которые решили приехать и завоевать рынок Америки, просто открыли в реальности глаза на эту индустрию, на ее законность. Американцы сотрудничают только с американскими компаниями, которые зарегистрированы в DSA. Еще раз факт закрытия, якобы "компании" в США, о том, что во многих странах, в т.ч. и России, нет культуры и законности сетевого маркетинга. Если кто не знает, то только в США существует закон о Сетевом Маркетинге, и именно DSA- ассоциация прямых продаж, контролирует и регулирует эту деятельность.
в Флер де Санте денег не меряно.... по моим оценкам, только в России компания Флер де Санте способна обеспечить товарооборт в 2-3 раза выше, чем в Орифлэйм или Амвэй. а учитывая, что по Маркетинг плану выплаты до 10 раз выше, то и денег не меряно, на самом деле. ЛИДЕРОВ пока не хватает НАСТОЯЩИХ, а не "силиконовых", как в одной компании своих топов называют. Силиконовых - значит искусственно надутых переподписаниями и другими махинациями
если в Америке закрылись, пок нет объяснеий, но причигны для этого конечно есть, то что мешает этому же и здесь произойти??? Какие могут быть причины? я не знаю, вариантов полно.Спад товарооборота на 30% в прошлом году у Тиенс как объясняют? может МП изменили так, что все побежали, может качество не соответствует? зачем гадать ? бизнес накрылся!!! а по той или иной причине - это важно другим компаниям, что бы учитывать в своем маркетинге, а тиенс ТАМ уже умер