Я уважительно отношусь к любому выбору. Каждый
имеет право пройти свой путь, даже если он ведет в …..
Роясь в
интернете, наткнулся на такую запись:
По статистике, косметика
занимает половину рынка МЛМ – 48%, поровну делят продукты для здоровья и
средства для ухода за домом – каждый по 19%.Статистика в зависимости от страны
может отличаться, но "три кита” в МЛМ (косметика, здоровье, бытовая химия) – во
всех странах занимают львиную долю рынка.
Можно ли сейчас, начав с нуля в
сетевом маркетинге, стать богатым человеком работая на трех традиционных
рынках? Ответ на этот вопрос – отрицательный. Мы можем заработать на "хлеб с
маслом”, ноесли наша цель – десятки и сотни тысяч долларов, нам придется
использовать другие подходы в выборе компании.
Предлагаю
разобраться с этим, как с возможным возражением при рекрутировании в
Косметическую компанию Флер де Санте. Лично я, прочитав еще раз
вышеизложенное, понимаю, что всякие путешествия, обучение, сайты- социальные
сети и…. не могут конкурировать по финансовой емкости рынка МЛМ с компаниями
косметического направления… А компания Флер де Санте, сегодня является компанией
выбора №1 www.fleurdesante-lider.ru
На моей памяти, первым в МЛМ бизнес путешествий предложил небезысвестный Фабрис Карерве.. еще в прошлом веке… Он не смог его даже запустить в рамках проекта IPSUM. Интересно, что ему помешало? У меня знакомые простые девочки с уральской периферии запросто открывают Турфирмы. После этого еще была целая серия попыток… перечислять, наверное нет смысла, что то рухнуло, что то вроде как живет, что то пытаются поднять. Смысл в одном, для Тур бизнеса по МЛМ почва не совсем подходящая…. , наверное