for direct sellers

Понедельник, 29.04.2024, 14:30

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Декабрь » 11 » Путешествия или косметика? Что выбрать?
01:31
Путешествия или косметика? Что выбрать?
Я уважительно отношусь к любому выбору. Каждый имеет право пройти свой путь, даже если он ведет в …..


Роясь в интернете, наткнулся на такую запись:

По статистике, косметика занимает половину рынка МЛМ – 48%, поровну делят продукты для здоровья и средства для ухода за домом – каждый по 19%.Статистика в зависимости от страны может отличаться, но "три кита” в МЛМ (косметика, здоровье, бытовая химия) – во всех странах занимают львиную долю рынка.

Можно ли сейчас, начав с нуля в сетевом маркетинге, стать богатым человеком работая на трех традиционных рынках?
Ответ на этот вопрос – отрицательный. Мы можем заработать на "хлеб с маслом”, ноесли наша цель – десятки и сотни тысяч долларов, нам придется использовать другие подходы в выборе компании.


Предлагаю разобраться с этим, как с возможным возражением при рекрутировании в Косметическую компанию Флер де Санте.
Лично я, прочитав еще раз вышеизложенное, понимаю, что всякие путешествия, обучение, сайты- социальные сети и…. не могут конкурировать по финансовой емкости рынка МЛМ с компаниями косметического направления… А компания Флер де Санте, сегодня является компанией выбора №1
www.fleurdesante-lider.ru

Просмотров: 620 | Добавил: Петрович | Теги: круиз, де, санте, флер, МЛМ, туризм, сантэ, путешествия, fleur, sante | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Петрович  
0
На моей памяти, первым в МЛМ бизнес путешествий предложил небезысвестный Фабрис Карерве.. еще в прошлом веке…
Он не смог его даже запустить в рамках проекта IPSUM. Интересно, что ему помешало? У меня знакомые простые девочки с уральской периферии запросто открывают Турфирмы.
После этого еще была целая серия попыток… перечислять, наверное нет смысла, что то рухнуло, что то вроде как живет, что то пытаются поднять.
Смысл в одном, для Тур бизнеса по МЛМ почва не совсем подходящая…. , наверное

Имя *:
Email *:
Код *: